Мобильная библиотека МТС

Мобильный оператор МТС полностью переоформил десять вагонов Минского метрополитена, превратив их в своеобразную библиотеку. 

Идея, формат проекта, контентное наполнение — СООО «Мобильные ТелеСистемы» 

Цели:

  • Повысить интерес к чтению, обратив внимание людей на чтение книг в электронном виде;
  • Продвижение услуги «Мобильная библиотека МТС»
Описание: 

Книги, чтение, образование — это непроходящий тренд, который позволил компании МТС совместить КСО-задачи, имиджевые и продуктовые цели.  

У компании МТС есть услуга book.mts.by, благодаря которой пользователи могут оформить подписку и получить доступ к чтению более 500 000 книг прямо на своем смартфоне. Проект «Мобильная библиотека» коррелирует с предоставляемой услугой.  

Проект стартовал в 2013 году, когда на площади Якуба Коласа появились тумбы, на которых были изображены полки с книгами. На корешках книг были указаны названия и размещены QR-коды, позволяющие моментально скачать понравившееся произведение.


В 2015 году было принято решение перезапустить проект. 7 декабря 2015 года появились первые вагоны, стилизованные под библиотеки. К началу января 2016 года были запущены все 10 вагонов, в каждом — 50 отрывков из книг. Запуск каждого нового вагона становился информационным поводом.

Тематики вагонов: «Вагон классической литературы», «Вагон детской литературы», «Вагон книг для хорошего настроения», «Вагон бестселлеров», «Вагон таинственных и фантастических историй». Для создания атмосферы в дизайне использовали книжные полки, аксессуары и отрывки из книг, представленных в Мобильной библиотеке МТС. Рядом с каждым отрывком разместили инструкцию, рассказывающую, что сделать для того, чтобы продолжить чтение. 

Результаты: 

Проект длился 5 месяцев, но помнят и говорят о нем до сих пор. На самом старте «Мобильная библиотека МТС» получила большой резонанс: бесплатное освещение ведущих республиканских СМИ, вышли ТВ-сюжеты о проекте на ОНТ, также проект освещался на радио. 

В социальных сетях от пользователей появилось более 1000 отзывов о проекте с хэштегом #ЧитаюГдеХочу. Хэштег вдохновил пользователей делиться контентом о бренде, стал «слоганом» движения тех, кто любит читать, под #ЧитаюГдеХочу продолжают выкладывать фотографии любители чтения.
Вагоны стали своеобразным арт-объектом, за которыми «охотились», делали фотографии и делились в социальных сетях. 

Еще во время работы проекта «Мобильная библиотека МТС» с компанией связались представители Книжного сообщества России, которые совместно с Питерским метрополитеном решили запустить подобный проект и обращались с просьбой поделиться опытом. Через полгода в Санкт-Петербурге поехали аналогичные вагоны с иным дизайном и контентом.


Контактное лицо проекта: Ольга Ткаченко otkachenko@mts.by



СМИ о проекте: marketing.by, naviny.by, kyky.org, minsknews.by, wht.by


Источник фото: marketing.by

Мобильная библиотека МТС:

наверх